Тел. 096 608 29 05

Добро пожаловать!

Доставка и оплата

ДОСТАВКА

На нашем сайте Вы можете оформить доставку заказа в любую точку Украины при помощи транспортной компании «Новая Почта». Стоимость и сроки пересылки согласно тарифов и режима работы транспортной компании Новая Почта.

 

 ОПЛАТА

 1. Предоплата на карту «Райффайзен Банк Аваль» или на карту «Приватбанка».

Оплачивая заказ по предоплате, Вы экономите на стоимости доставки. Оформив заказ, Вы получите e-mail или SMS-сообщение с реквизитами. Сумма платежа должна соответствовать стоимости Вашего заказа. Комиссию банка 0,5% оплачивает покупатель.

 2. Приват24 (для зарегистрированных пользователей).

Этот платежный инструмент удобен для зарегистрированных пользователей Приват24, которые могут получить доступ к своим счетам и платежным инструментам в онлайн режиме. После подтверждения платежа Вы будете перенаправлены на сайт www.privat24.ua                                                                       ВНИМАНИЕ! Осуществляйте оплату только после подтверждения заказа нашим менеджером! 

 3. Наложенный платеж.

Оплачиваете сумму заказа при получении посылки в транспортной компании «Новая Почта» (доставку заказа и расходы по пересылке денег оплачивает покупатель).

      Просим обратить внимание, что при выборе способа оплаты «Наложенный платеж» при доставке службой «Новая Почта», курьерская  служба дополнительно взимает процент за перечисление средств на наш счет, а также к стоимости доставки добавляется сумма страховки, которая покрывает наши убытки по доставке невостребованного заказа.

       При выборе предоплаты никаких комиссий и процентов не добавляется. Вы оплачиваете только стоимость доставки товара.

ПРОДАЖА АКЦИОННЫХ ТОВАРОВ, ТОВАРОВ ИЗ РАЗДЕЛОВ "АКСЕССУАРЫ", "ДЕТСКИЕ СУМОЧКИ", "ДЕТСКИЕ РЮКЗАКИ", "УЮТ В ДОМЕ" ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ 100% ПРЕДОПЛАТЕ.

 

 ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

        Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению, в течение 14 дней, не считая дня покупки.  Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

       Просим обратить внимание, что при возврате или обмене товара покупатель оплачивает доставку товара продавцу и комиссию банка за перевод  денежных средств в случае их возврата, поэтому просим очень внимательно подходить к выбору товара.

       Постельные принадлежности, полотенца надлежащего качества относятся к перечню товаров, которые не подлежат возврату/обмену согласно Закона Украины «О защите прав потребителей».